Обувницы SV (СВ) мебель

Фильтр товаров
Вид:    
на странице:
Цена:
Производитель:
Найдено: 0  

Показать
Сбросить
(0)
Производитель:SV-мебель
6 340 руб.
Количество:
(0)
Производитель:SV-мебель
5 250 руб.
Количество:
(0)
Производитель:SV-мебель
6 660 руб.
Количество:
(0)
Производитель:SV-мебель
3 940 руб.
Количество:

Для хранения обуви в прихожих или гардеробных отличным решением будет обувница - СВ мебель такого плана позволит удобно расположить огромное количество пар обуви, и при этом очень эффективно и экономно использовать пространство. В зависимости от количества пар, которые нужно хранить, необходимо выбирать размер и вместимость конструкции обувницы.

Описание

Система для хранения может быть открытого и закрытого типов. Открытые представляют собой полочки и просто специальные места для хранения, которые не прикрыты дверцами. Они просты и удобны, однако при этом иногда неэстетичны. Потому многие выбирают именно закрытые модели:

  1. С откидными полками. В таких вариантах каждая пара обуви прячется в откидные конструкции. Внешне такая обувница будет выглядеть, как классический шкафчик
  2. С распашными дверями. Такие модели имеют распашные дверцы и обычные или наклонные полочки, спрятанные в классический шкафчик
  3. С раздвижными дверями. Эти варианты подходят для узких прихожих, где оправдана экономия каждого сантиметра. Тут дверцы не распахиваются, а передвигаются по направляющим

Если обувница низкая, то на ее верхней части может быть обустроено место для сидения, чтобы было удобно снимать обувь. Они обычно используются для коридоров и прихожих, где хранится обувь, используемая во время текущего сезона. Высокие модели больше подходят для больших и просторных гардеробных, где необходимо организовать место для хранения всей обуви большой семьи.

Купить у нас возможно обувницы любого типа, подобрав подходящий вариант по размерам и типу конструкции из каталога. Обсудить условия доставки и оплаты мебели возможно по телефонам с представителями компании, и наши консультанты всегда ответят на любые вопросы, возникающие у покупателей во время выбора.